Вам нравится порой быть защищенным как танк и нагло смеяться патьке врагов в лицо что они не могут вас убить?
Вам нравится быть полезным в пати?
Вам нравится иметь возможность убивать 1 на 1 почти любого?
Тогда обрадую вас, ваши мечты осуществятся!
Общее описание профы
Телепаты маги, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имею пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок(!!)
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутр, крайне сильный и имхо лучше всего что существует в игре.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер, его добавят в игру и будет крафтиться как и обычное, грин, голд, с ХХ луны, морозов.
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону, так что "руль" на топ левелах у них немного забирают (все кто не собирается их качать, можете вздыхать с облегчением)
- у всем "имба" скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)
= в медитации превращаются в рыбу и висят в водном пузыре, кому то это нравится, а кого то бесит
= очень анимированны, персонаж постоянно виляет как будто по нему волны идут, снова таки ни плюс ни минус. Так же анимация скиллов очень яркая.
Статы, шмот, билды (как качать нОгИбАтОрА)?
Стат/шмот билды по сути такие же как у магов.Для лентяев:
Цитата:
1. Интовый маг Истинный маг, каким он и должны быть – слабое
здоровье, интеллект в глазах, одет в робу (доспехи, требующие силу и
интеллект). То есть для магического оружия и доспехов (роб) нам нужны
только сила, а все остальное уходит в интеллект. Силы нужно немного,
оценивайте количество по желаемым доспехам/оружию на ваш уровень. У
интового мага серьезный магический урон, но слабое здоровье. Именно
поэтому маги идут на всякие ухищрения для увеличения срока своей жизни.
Интовым магам жизненно необходимы хирки на хп (амулеты из магазина на
здоровье), куклы (либо карманные присты для воскрешения, иначе опыт
будет утекать как вода), крепкие нервы и быстрые ноги. 2. Коновый маг Наиболее неприхотливый способ увеличить здоровье. Тот же выбор оружия/доспехов (робы), то же распределение статов. Однако часть очков уходит в тело в ущерб интеллекту. Рекомендую не начинать сразу конового мага, иначе вы можете перебросить слишком много очков в тело. Лучше всего попробовать этот билд на 60-70 уровнях, когда вы уже будете понимать, сколько очков вам нужно для одежды, а запас интеллекта будет позволять перебросить из него 30-50 очков в тело. У коновых магов магический урон немного меньше, но и здоровья побольше. В целом, играть им проще, чем интовым. 3. Лайтовый маг Вторая серьезная модификация мага. В этом билде необходимы легкие доспехи, то есть те, которые требуют силу и ловкость. Соответственно, распределяете навыки с учетом легких доспехов, остальное – в интеллект. Лайтовым магам проще справляться с лучниками и монстрами и игроками ближнего боя за счет физической защиты. Тут уже необходимо сделать выбор пораньше между этим и интовым билдом, как так позволить себе два разных набора брони (и роба, и легкие доспехи) будет все труднее с ростом уровня. 4. Остальные билды Существуют и другие трактовки распределения статов. Например, хейви-маг, то есть маг в тяжелых доспехах, маги с повышенной ловкостью для уворота и критической атаки и прочее. Нельзя сказать, что все они бессмысленны, но популярностью они не пользуются. И, видимо, не просто так. |
У телепатов нету бонусов к защите как темный щит мага, по сему ее стоит повышать шмотками. Но зато есть защитный режим превращающий вас (почти) в танка.
Билды
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.
3) хэви билд (фулл саппорт)
силу и ловку под хэви, инт под пуху, остальное тело. Шмот хэви, бижа тоже хэви.
- урон как у билда 2)
- нуждается в очень хорошей заточке для жс.
- в атак режиме умирает с 1го нюка магией, или с крита лукаря молнией.
+ в защитном режиме бессмертен для физ классов, магия может, но только если убивает с удара, иначе нет. А убить с удара при дополнительной 71% порезке всего урона крайне сложно.