
Удар тигра
(+10 ярости) - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен,
добавляет 10 ярости (учим всегда с опозданием на много уровней, чтобы
гарантировать, что не отнимет духа от нужных скилов), лучше на первых
уровнях не учить вообще, чтобы получить дешёвый в плане манны способ
подъёма ярости. На ранних уровнях создаётся иллюзия, что он эффективен,
не поддавайтесь и не вкачивайте.
Глубокий порез
(+5 ярости) - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ (Player
versus Environment – игрок против монстров) до 40 лвл, слегка вкачайте и
используйте в начале битвы, либо на взрывающихся мобах в конце. На
ранних уровнях создаётся иллюзия, что он эффективен, не поддавайтесь и
не вкачивайте больше 1 уровня.
Вздымающееся море
(-30 ярости) - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен ( хотя на
начальных уровнях очень даже ничего бьёт, но лучше уж максить удар тигра
вместе с стремительным драконом. Абсолютно бесполезный скил для
топорщика до 90 уровня, а после будет также бесполезен светлому
топорщику и лишь тёмный получит от него выгоду. На ранних уровнях
создаётся иллюзия, что он эффективен, не поддавайтесь и не вкачивайте
больше 1 уровня.
Зарождающийся шторм
(+10 ярости) - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны +
шанс стана (Stun – стан, оглушение, противник не двигается и не
атакует). Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП. Минимум 1
уровень вкачайте на начальных уровнях.
Стремительный дракон
(+10 ярости) - наш первый дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Хотя лучше дальше 1 уровня долго не вкачивать, так как будут гораздо
более важные.
Раскалывание гор
(+5 ярости) - почти бесполезный скилл в ПВЕ, оставляем на ур.1, слишком
маленькое время действия против магов и луков мало толку, даже если
пройдёт. Хорош только против магов монстров, которые убегают. В ПВП
очень даже хорошо, для него максим.
Яростный дракон
(+10 ярости) - Полу -АОЕ (Area of Effect – с эффектом на пространстве,
урон по площади) с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по
возможности.
Разделяющие удары (+12 ярости) - АОЕ скилл. Качать обязательно.
Ветка баффов:
Аура стали (+10 ярости) - бафф на физическую защиту, добавляет 10 ярости, качать обязательно.
Львиный рык (-35 ярости) - АОЕ стан, ест 35 чи, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр
(-25 ярости) - прыжок вперёд, может быть полезен как в ПВП для
приближения к магам, так и в ПВЕ для приближения к полумагам. 1 уровень
вкачайте, для ПВЕ так и оставьте, максить только для ПВП.
Парящий дракон
(-15 ярости) - прыжок назад, для пвп менее удобен, а вот в ПВЕ
пополезнее, так как тратит меньше ярости. Также очень полезен при
взрывающихся мобах. Очень полезен для убийства магов и полумагов.
Подходим на расстояние 10 метров, потом используем скил, потом либо
бьём, либо станим, ну по выбору, в результате магией по себе не
получаем. Вкачайте 1 лвл, а потом долго не наращивайте, как появится дух
поднимите до 13 метров расстояние прыжка, в ПВЕ больше не потребуется,
для ПВП замаксите, но только после замаксивания прыгающего тигра.
Сутра о Внутреннем
(+10 ярости) - увеличивает магическую защиту за счет физики, добавляет
10 ярости. Качать или нет? Спорный скил, так как только перекачивает
броню из физики в магию. Для пвп есть смысл не выше 1 уровня, а для соло
ПВЕ только против чистых магов.
Сутра о Внешнем
(+10 ярости) - увеличивает физ защиту за счет магической, добавляет 10
ярости. Стоит ли качать, смотри сутру о внутреннем чуть выше.
Воин Будды
(-100 ярости) - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как
появится - качать 1 уровень, максить после 60+, учим с опозданием, чтобы
он лечил не более половины полезен в основном на боссах, на каче даже 1
уровня хватит для ДД, чтобы спокойно жить.
Общая ветка умений:
Гуляющий ветер (+0 ярости) - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна (-100 ярости) - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.


















Когда мобы агрятся на приста/мага, cтоящего в сфере, и надо задержать их на несколько секунд до прихода танка.
Урон со скила средний, качаем, как есть дух/деньги.

Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
